Главная | RSSПонедельник, 14.10.2019, 21:17




Приветствуем Вас на сайте Шалапской школы!
Меню сайта
Наш адрес


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Галкина С.В.


Галкина Светлана Валентиновна

Уроки

Методика преподавания

Классное руководство

Внеклассные мероприятия

Презентации

Работы учащихся

Фотоальбом

Учить, вести, дарить!

И целый мир великих тайн

С учеником открыть!


Быть счастливой в своей профессии.

Еще учась в пятом классе, я решила: буду учителем. Мне очень нравилось, как вела уроки Галкина Тамара Андреевна (мой классный руководитель).
И вот я учитель истории и обществознания. Я люблю свою работу. Я счастливый человек. Счастливый потому, что профессия моя – это радость от общения с детьми, это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления глаза своих учеников, когда я вижу благодарность и улыбки на их лицах.
Да, я счастливый человек, потому что я с радостью иду в школу, чтобы снова и снова давать детям знания, встретиться с коллегами – моими единомышленниками, способными творить.

Конечно, я счастливый человек, потому что, придя домой, где меня ждут любящие муж и маленький сын, я буду продолжать думать о том, что надо и можно сделать еще.

Очень точно и метко об учителе написал известный писатель С.Л. Соловейчик: «Он - артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела».


В 1996 году я закончила Бийский педагогический институт по специальности «Педагогика и психология(дошкольная)», присвоена квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии». С 2000 г я начала работать в своей родной школе психологом, а с 2002 г по совместительству учителем истории в 5-6классах. Прошло время… и вот уже 6 лет я работаю учителем истории и обществознания, из них второй год в 9,11 классах.

В 2008 г прошла курсы повышения квалификации в АКИПКРО по теме «Компетентностный подход в деятельности учителя предметника»(72ч);

в 2009г прошла курс обучения по программе «Практикум по методическим вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществознанию»(10ч);

в 2011г прошла кратковременное обучение в филиале АКИПКРО по теме «Научно-теоритические и методические основы современного образования»(72ч).

В 2008г мне присвоена II квалификационная категория. В 2011-2012уч.г. буду аттестоваться на I квалификационную категорию.

Мои достижения
 


Достижения моих учеников
  

Меня, как педагога волнует проблема, как сделать так, чтобы моим ученикам было интересно на уроке, чтобы все были вовлечены в учебный процесс, чтобы не осталось ни одного равнодушного. Стараюсь на уроках истории развить личность ученика, его творческое мышление, умение анализировать прошлое и настоящее, делать собственные выводы.

Когда в нашей школе появились мультимедийные проекторы, экраны, новые компьютеры, интерактивные доски, Интернет - все это послужило толчком для использования мною информационных технологий в процессе обучения. В моём кабинете мультимедийный проектор появился в 2009 году, и я с большим желанием и интересом стала его использовать на уроках. В настоящий момент, я считаю наиболее удобным использование на уроках истории и обществознания мультимедийных технологий, в форме презентации. В данном случае на уроке компьютер заменяет всю совокупность средств обучения, выполняя несколько ролей: запись на доске (тема урока, план, домашнее задание), наглядность (фотодокументы, карты, репродукции картин и т.д.), таблицы и схемы и пр. Уроки с применением ИКТ оказывают сильное воздействуют на память и воображение учащихся,  облегчают процесс запоминания,  позволяют сделать урок более интересным и динамичным, «погрузить» ученика в обстановку какой-либо исторической эпохи, создать иллюзию соприсутствия, сопереживания, содействуют становлению объемных и ярких представлений о прошлом. Применение ИКТ позволяют реализовать  идеи индивидуализации и дифференциации обучения, что представляется особенно важным в условиях становления профильной школы.

Большое внимание в своей работе я уделяю использованию различных групповых технологий. На мой взгляд, именно работа в группах способствует более успешной социализации учащихся, развивает в них такое важное качество личности, как толерантность, умение слушать и слышать собеседника. Достаточно часто при проведении уроков закрепления и повторения материала, после завершения изучения определённого раздела программы, я использую работу в группах. Эта форма работы лучше, чем фронтальная, обеспечивает учёт индивидуальных особенностей учащихся, открывает больше возможностей для коллективной познавательной деятельности.

Первый раз в 2008 году я стала классным руководителем. Задачи, которые я решаю, как классный руководитель:

 

  • формирование и развитие коллектива класса;

  • создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития и нравственного формирования личности каждого ребенка, его самоутверждения;

  • защита прав и интересов обучающихся;

  • формирование здорового образа жизни и нравственных смыслов и духовных ориентиров детей.

Отзывы коллег, родителей и учеников:

Впервые в этом году, моя дочь, начала изучать новый предмет –история. Могу уверенно сказать, что в этом году и я постигаю историю древних цивилизаций вместе с дочерью. После каждого урока Кристина столько рассказывает, что и мне хочется узнать поподробнее – с удовольствием ищем ответы на вопросы кроссвордов, читаем мифы, узнаём о великих личностях того времени. Так дома появился энциклопедический словарь по Истории Древнего мира.

И это всё происходит из интереса к предмету, который умело поддерживает и развивает наша Светлана Валентиновна – учитель истории. Каждое домашнее задание по истории предполагает исследовательский подход, творчество ребёнка, побуждает к поиску дополнительной информации. То мы путешественники, то художники, то фараоны…. И это так интересно и увлекательно!

Я понимаю, что моей дочери нравится предмет – история, она получает удовольствие от процесса изучения.

Воронина Е.А. и Воронина Кристина уч-ца 5кл


Светлана Валентиновна Галкина – счастливый человек. Она правильно выбрала профессию. Светлана Валентиновна с сияющей улыбкой приходит каждый день в школу. У неё всегда прекрасное настроение. Им она одаривает и нас, учителей, и учащихся. Для каждого у неё найдётся доброе слово, пожелание, лучистый взгляд.

А какая энергичная она на уроке! Сколько интересных форм занятий она уже нашла! А ведь педагогический стаж у неё небольшой: дорога к учительству была не простой, но верной. Бывая у неё на уроках, поражаюсь её умению: о больших проблемах говорить просто и доходчиво. Она ведь у нас преподаёт историю, и обществознание. Открытые мероприятия, проводимые ею, полезны, связаны с действительностью, даже если они на историческую тему. А по форме они всегда современны: это и презентация, и прямой выход в Интернет, и игра, и проектные задания…

Она – увлечённый человек. Однажды увлекла школьников танцами. И надолго. Постоянно она в творческом поиске. Светлана Валентиновна – очень общительный человек. Ей по плечу Интернет и его «Одноклассники». Многие хотят с нею пообщаться. А мы, её коллеги, счастливы, потому что есть лучик света в нашем коллективе. Светлане Валентиновне желаю успеха в такой творческой работе и в личной жизни. Будь всегда яркой. Гори и твори!

Вострикова Т.В. учитель русского языка и литературы



Поиск
Вход
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Погода
Наша школа
Учителями славится Россия!
Ссылки
















  • Сайт Министерства просвещения Российской Федерации

  • Федеральный портал "Российское образование"

  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

  • Единая коллекция образовательных ресурсов

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • Copyright MyCorp © 2019
    Сделать бесплатный сайт с uCoz