Главная | RSSСуббота, 20.10.2018, 06:02




Приветствуем Вас на сайте Шалапской школы!
Меню сайта
Наш адрес


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

Основные сведения

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приёма

Государственно-общественное управление в МКОУ «Шалапская ООШ»

В школе реализовано сочетание принципов единоначалия и самоуправления.

Наша модель ГОУ имеет 4 компонентных блока: педагоги, родители, обучающиеся и их полисубъектное взаимодействие при привлечении общественности.

 Функции ГОУ выполняет Управляющий совет (осуществление в соответствии с Уставом  вопросов, относящихся к компетенции ОУ  и реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием). Также в школе функционируют  общее собрание трудового коллектива (решение вопросов трудового законодательства, рассмотрение положений НСОТ), педагогический Совет (планирование, совершенствование образовательной деятельности), Методический совет и ШМО (представление педагогического опыта, решение педагогических затруднений);

Общешкольное родительское собрание, Родительский комитет школы, родительские комитеты классов (оказание помощи педагогическому коллективу в организации образовательного процесса), Совет отцов (усиление роли отцов в воспитании учащихся, активное приобщение  к жизнедеятельности ОУ);

Ученический Совет школы  (реализация права обучающихся на участие в управлении, развитие инициативы учащихся в организации школьной жизни).

В рамках реализации программы развития школы «Наша новая сельская школа» действуют  Совет по развитию, проектные команды (педагоги, родители, учащиеся, социальные партнёры).

 Все участники образовательного процесса являются субъектами управления. Расширяется социальное партнёрство. Это позволяет школе развиваться.

В целях урегулирования конфликтных ситуаций создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ( в соответствии со ст.45, п.6.№273-ФЗ)

 Обязательные условия эффективности механизма управления – объективность, гласность, информированность о результатах всех участников педагогического процесса.

Управление школой направлено на достижение поставленной цели. Она согласуется с учетом социально-экономической ситуации в регионе, стране, с родителями на основе определяющих нормативных документов, Устава и Программы развития школы.

Данная структура управления ОУ позволяет обеспечить совместную деятельность педагогов, учащихся, родителей, социума и органов государственно-общественного управления, направленную на развитие образовательного процесса и выполнение государственных и региональных образовательных стандартов.

 Управление в школе осуществляется на основе сотрудничества, соуправления. Все участники образовательного процесса являются субъектами управления. Это позволяет школе развиваться.

Главным государственно-общественным органом управления является Управляющий совет школы, в который входят представители от педагогов, учащихся, родителей, общественности. Управляющий совет функционирует постоянно.

Управление в ОУ  осуществляется по направлениям:

  • учебно-методическая работа;
  • воспитательная работа;  
  • административно-хозяйственная деятельность и безопасность в ОУ;
  • работа с кадрами;

План работы ГОУ МКОУ «Шалапская ООШ» на 2017-2018 учебный год

План работы Управляющего совета школы на 2017-18 учебный год

Темы заседаний

Сроки проведения

Ответственный

1

Согласование

-стимулирующей части оплаты труда педагогических работников ОУ,

-публичного отчёта, - отчёта по самообследованию

за прошедший уч.год;

О развитии школы;

Отчёт о добровольных пожертвованиях и добровольных целевых взносах;

До 10.09.

Председатель Управляющего совета,

администрация ОУ

2

Согласование учебного плана на новый учебный год;

О формировании фонда учебников;

Об инновационной деятельности ОУ;

О подготовке школы к новому учебному году;

Отчёт о добровольных пожертвованиях и добровольных целевых взносах;

Апрель-май,август.

Председатель Управляющего совета,

администрация ОУ

3

Согласование Положений ОУ

В течение учебного года

Председатель Управляющего совета, администрация ОУ

4

Решение вопросов по необходимости

В течение учебного года

Председатель Управляющего совета, администрация ОУ

 

План работы Совета отцов на 2017-18 учебный год

Темы заседаний

Сроки проведения

Ответственный

1

Планирование работы

Сентябрь

Председатель

Совета отцов,

Директор ОУ

2

Участие в реализации социальных проектов школы

В теч.года

Председатель

Совета отцов,

Директор ОУ

3

Реализация социального проекта «Зимний городок»

Сентябрь-Декабрь

Председатель

Совета отцов,

Директор ОУ

4

Волонтёрское движение отцов в рамках социального проекта

«Благоустройство»

апрель-май

Председатель

Совета отцов,

Директор ОУ

 

5

Подготовка ко Дню отца

Апрель

Председатель

Совета отцов,

Зам.дир.по ВР

 

Публичный отчёт председателя Управляющего совета МБОУ «Шалапская ООШ» за 2017-18 учебный год

Деятельность Управляющего совета школы осуществляется в соответствии с Положением об Управляющем совете ОУ. Деятельность членов совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

Совет состоит из членов, представляющих родителей: Май О.В. ,Селезнёва О.М., Панькин С.А., Кладова Т.М. работников ОУ: Казакова С.А., Чернышова А.В., Погорелова О.О., Шабунина Л.В.(руководитель ОУ); обучающихся: Карнаухова Д., Мареева К., также представителей от учредителя, общественности.

В течение учебного года Управляющим советом школы были рассмотрены вопросы:

О согласовании стимулирующей части оплаты труда педагогических работников ОУ, публичного отчёта (сентябрь) и отчёта по самообследованию по итогам 2017 года (сентябрь, апрель);

О реализации социального проекта «Зимний городок. Хоккейная коробка» совместно с администрацией сельского совета, о ходе реализации Целевой комплексной программы развития школы «Школа сотрудничества» (ноябрь).

О согласовании Устава ОУ в связи с реструктуризацией (присоединением детского сада), Положения о структурном подразделении детский сад «Солнышко»;

О реализации совместных социальных проектов при взаимодействии школы ,родителей и социума; О формировании фонда учебников в ОУ; Об организации летнего отдыха учащихся, О согласовании учебного плана на 2018-19 уч.год.(апрель)

В школе приоритетными направлениями работы являются: «Государственно-общественное управление», «Взаимодействие семьи, школы и социального окружения при социальном проектировании», «Развитие внутренней системы оценки качества образования».

Управляющий совет школы взаимодействует с другими органами самоуправления ОУ: Советом отцов, педагогическим советом, родительским комитетом, ученическим советом, социальными партнёрами ОУ.

Председатель Управляющего совета Кладова Т.М..

 

Положение об Управляющем Совете

Регламент Управляющего Совета

Положение о собрании трудового коллектива

Положение о педагогическом совете

Положение о родительском комитете

Положение о Совете отцов

Положение об ученическом совете



Поиск
Вход
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Погода
Наша школа
Учителями славится Россия!
Ссылки
















  • Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

  • Федеральный портал "Российское образование"

  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

  • Единая коллекция образовательных ресурсов

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz