Главная | RSSСуббота, 20.10.2018, 06:21




Приветствуем Вас на сайте Шалапской школы!
Меню сайта
Наш адрес


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всероссийская проверочная работа (ВПР) для учащихся 4-6 классов

ПЛАН-ГРАФИК
подготовки к проведению всероссийских проверочных работ в 4,5,6 классах

МКОУ «Шалапская основная общеобразовательная школа в 2018 году

 

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Планируемый результат

Мероприятия школьного уровня

1.

Назначение ответственных за организацию и проведение ВПР

Январь

2018

Директор

Приказ директора

2.

Создание ссылки на сайте школы по вопросам подготовки к ВПР

До 20.01 2018 г

Директор

Наличие ссылки

3.

Организация участия учителей начальных классов,учителей -предметников заместителей директоров в вебинарах, семинарах по вопросам подготовки, проведения, анализа результатов ВПР

Февраль - июнь

Администрация школы

Учителя

 

4.

Проведение совещаний с учителями начальных классов по вопросам подготовки, проведения, анализа результатов ВПР

Февраль - июнь

Администрация

Корректировка деятельности ОО по вопросам подготовки, проведения, анализа результатов ВПР

5.

Контроль состояния качества преподавания математики и русского языка в 4,5,6 классах, показавших низкие результаты по итогам репетиционных работ в 2015 году

Февраль - март

Администрация

школы

План – график контроля

6.

Планирование проведения родительских собраний в 4 ,5,6классах по вопросам подготовки и участия в ВПР

До 20.02. 2018 г

Галкина С.В.

Предоставить график родительских собраний

7.

Предоставление ежемесячной информации об итогах работы по подготовке и проведению ВПР

01.02.2018

01.03.2018

01.04.2018

Кладова Т.М., Зеленчукова Л.С., Вострикова Т.В., Галкина С.В.

информация об итогах

Мероприятия с родителями обучающихся

1.

Проведение родительских собраний в 4,5,6 классах по вопросам подготовки и участия в ВПР

Февраль - апрель

Кладова Т.М., Вострикова Т.В., Фролова И.А.

Предоставить информацию о проведении родительских собраний

2.

Информационное сопровождение подготовки и проведения ВПР

Февраль - май

Кладова Т.М., Вострикова Т.В., Фролова И.А.

 

Мероприятия с обучающимися 4,5,6 классов

1.

Проведение дополнительных групповых и индивидуальных занятии с обучающимися по подготовке к ВПР.

Февраль - апрель

Учителя русского языка, математики и окружающего мира

График проведения индивидуальных консультаций

2.

Проведение пробных проверочных работ с использованием заданий, размещенных на сайте ВПР

До 20.03 2018

КладоваТ.М Зеленчукова Л.С., Вострикова Т.В., Галкина С.В.

Администрация

Анализ проведённых пробных проверочных работ

 

План подготовки к ВПР 4 класс в 2017-2018 гг. учителя начальных классов Кладовой Т.М.

Цель: Эффективная подготовка учащихся 4 класса к ВПР по русскому языку , математике, окружающему миру.

Этапы работы:

I этап . Выявление дефицитов школьников и составление своеобразной индивидуальной программы повторения.

II этап . Устранение дефицитов, работа над ошибками, закрепление пройденного материала.

III этап . Итоговая диагностика.

 

В начале учебного года проводиться родительское собрание по теме: «ВПР учеников четвертого класса». Ознакомление родителей с нормативными документами и планом по подготовке к ВПР. Предлагается завести дополнительные тетради по русскому языку и математике. Каждый понедельник, 1-2 четверти проводить дополнительные занятия по этим предметам. В 3-4четвертях, занятия проводятся в понедельник и четверг.

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Месяц

1.Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

2. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

1.Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

2. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

1.Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком.

2. Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии.

Сентябрь

1.Выделять предложения с однородными членами.

2. Находить главные и второстепенные члены предложения.


 


 


 


 

 

1.Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

2. Читать, записывать и сравнивать, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

1.Определение по рисунку объектов, созданных природой.

2. Смена дня и ночи на Земле.

Октябрь

1.Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи.

2. Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала).

3. Умение выражать просьбу, благодарность или отказ в письменной форме в соответствии с нормами речевого этикета в ситуации межличностного общения, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы.

1. Вычислять периметр прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. Работа с таблицами.

2. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

3.Решение задач.

1. Деление предметов на группы.

 

Ноябрь

1.Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие.


 

2.Определение плана действий. Восстановление последовательности действий.

3.Определять тему и главную мысль текста.


 

 

1. Читать несложные готовые таблицы , сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.

2. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000), с использованием таб-лиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий, в том числе деления с остатком.

1. Работа с картой.

 

Декабрь

1.Делить тексты на смысловые части, составлять план текста.


 

2.Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста.

3. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста.


 

 

1. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; решать задачи в 3–4 действия.

2. Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; решать задачи в 3–4 действия.

1. Работа с картой.

 

2. Определение животных по рисунку. Территория обитания животных

Январь

1.Определять значение слова по тексту.

2.Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи.

3.Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте.

1. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

2. Заполнение таблиц по исходным данным.

3.Решение задач.

1. Сравнение объектов живой и неживой природы. Их сходство и различие.

2.Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Февраль

1.Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.

2.Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи.

3. Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора.

1.Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

2. Решать задачи в 3–4 действия.


 

 

1.Работа по теме: «Родной край».

Март

1.Находить в тексте предлоги вместе с именами существительными и личными местоимениями, к которым они относятся.


 

2.Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора.

3.Проводить морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора.

1. Решать задачи в 3–4 действия.

2. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

3. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок.

 

1. Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение местоположения их по схеме.

2. Вредные привычки.

 

Апрель

План

подготовки обучающихся 5-6 классов к проведению Всероссийских проверочных работ 2018 по математике.

Цель:

реализация в полном объеме ООП ООО, направленная на повышение качества образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку учеников к Всероссийским проверочным работам.

Задачи:

Контролирующая. Выявление состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, изучение степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда. Сравнение планируемого результата с действительным, установление эффективности используемых методов, форм и средств обучения.

Обучающая. Совершенствование знаний и умений, их обобщение и систематизация. Школьники учатся выделять главное, основное в изучаемом материале. Проверяемые знания и умения становятся более ясными и точными.

Диагностическая. Получение информации об ошибках и пробелах в знаниях и умениях и порождающих их причинах. Результаты диагностических проверок помогают выбрать более интенсивную методику обучения, а также уточнить направление дальнейшего совершенствования методов и средств обучения.

Прогностическая. Получение опережающей информации: достаточно ли сформированы конкретные знания, умения и навыки для усвоения следующей порции учебного материала. Результаты прогноза используют для создания модели дальнейшего поведения учащегося, допускающего сегодня ошибки данного типа или имеющего определенные пробелы в системе приёмов познавательной деятельности.

Развивающая. Стимулирование познавательной активности учащихся. Развитие их речи, памяти, внимания, воображения, воли, мышления.

Ориентирующая. Получение информации о степени достижения цели обучения отдельным учеником и классом в целом. Ориентирование учащихся в их затруднениях и достижениях. Вскрывая пробелы, ошибки и недочеты, указывать направления приложения сил по совершенствованию знаний и умений.

Воспитывающая. Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, честности, настойчивости, привычки к регулярному труду, потребности в самоконтроле. Организацию работы по выявлению и устранению пробелов в знаниях подразделяю на этапы: выявление ошибок; фиксирование ошибок; анализ допущенных ошибок; планирование работы по устранению пробелов; устранение пробелов ЗУН; меры профилактики.

Что нужно сделать для устранения пробелов в знаниях учащихся?

-создать благоприятную атмосферу на уроке;

-своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов;

-разнообразить формы и методы учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности.

- освободить детей от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха.

п\п

Виды деятельности

Срок

Ответственный

1

Проведение дополнительных занятий с учащимися, с целью ликвидации пробелов в знаниях, выявленных в ходе контрольных работ.

Февраль, март. апрель 2018 г

Учитель 5-6 классов Зеленчукова Л.С.

2

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс: -информирование родителей учащихся о результатах тренировочно - диагностических работ; -проведение индивидуальных бесед с родителями с целью оказания необходимой помощи при подготовке учащихся к ВПР

Февраль, март. апрель 2018 г

Учитель 5-6 классов Зеленчукова Л.С.

3

Проведение контроля знаний учащихся по основным разделам учебного материала предыдущего и текущего периода обучения. Цель: а) Определение фактического уровня знаний. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Февраль, март. апрель 2018 г

Учитель 5-6 классов Зеленчукова Л.С.

4

Определение для учащихся конкретных тем с целью отработки знаний, умений, навыков, необходимых для преодоления минимального порога успешности по математике

Февраль, март. апрель 2018 г

Учитель 5-6 классов Зеленчукова Л.С.

5

Проведение повторного контроля знаний.

Март 2018

Учитель 5-6 классов Зеленчукова Л.С.

6

Ведение мониторинга для сравнения результатов, показанных каждым учащимся во время тестирования.

По мере необходимости

Зам по УВРПогорелова О.О.

Учитель 5-6 классов Зеленчукова Л.С.

7

Обеспечение обучающихся необходимыми материалами по математике для дополнительной самостоятельной работы.

Февраль, март. апрель 2018 г

Учитель 5-6 классов Зеленчукова Л.С.

8

Использование на уроках различных видов опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

На каждом уроке

Учитель 5-6 классов Зеленчукова Л.С.

9

Проведение пробных ВПР

Март, апрель

Учитель 5-6 классов Зеленчукова Л.С.

Зам по УВР

Погорелова О.О.

10

Контроль выполнения домашних заданий

Ежедневно

Учитель 5-6 классов Зеленчукова Л.С.

родители

11

Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающим учащимся

Февраль, март. апрель 2018 г

Учитель 5-6 классов Зеленчукова Л.С.

 



Поиск
Вход
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Погода
Наша школа
Учителями славится Россия!
Ссылки
















  • Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

  • Федеральный портал "Российское образование"

  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

  • Единая коллекция образовательных ресурсов

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz